Сервис аналитики Wildberries
Типичная история создания собственного бизнеса в партнерстве с Wildberries или другим маркетплейсом. Бизнесмен закупает товар, надеясь на интуицию и удачу. Вкладывает собственные или заемные деньги, сильно рискуя, что часть ассортимента, а при неудачных обстоятельствах и весь ассортимент, уйдет либо по себестоимости, либо вообще в минус. Как избежать подобных ошибок. Рассмотрим, как используется аналитика Wildberries.
Все предельно просто. Заходим в личный кабинет системы. Выбираем поисковую категорию и товар, который, как нам представляется, должен хорошо пойти в продажах. Собираем по нему аналитику продаж Wildberries. Собираем все данные в виде таблиц, либо пользуемся тем представлением, которое имеется на сайте сервиса. Кому как удобно. Кстати, данные на сервисе представлены в виде удобных таблиц.
К примеру, мы решили продавать телевизор, как показано на скрине чуть ниже. Смотрим количество продаж, основные показатели товара. Нажав на сам товар, получаем детальную статистику по продажам товара и множество других полезных данных. И делаем выводы. На какие начальные продажи мы можем рассчитывать в ближайшей перспективе, какую маржинальность мы можем заложить на старте продаж, прогнозируем, как товар может повести себя далее. И множество других вещей анализируем, чтобы понять, стоит ли нам заходить в него сейчас. По сути, это аналитика Wildberries бесплатно. Необходимо просто зарегистрироваться в системе и получить неделю тест-драйва без каких-либо трат.